Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Уважаемые Абоненты!

В связи с угрозой распространения в Донецкой Народной Республике новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на ГП «КОМТЕЛ» организовано выполнение требований Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности», в том числе, временно прекращен прием граждан руководством предприятия.

КОМТЕЛ – клиентоориентированная компания, именно поэтому, вам не обязательно посещать офис оператора, ответы на интересующие вас вопросы вы можете получить не выходя из дома.

Возникли вопросы, проблемы с услугами компании, нужна справочная информация?

Тогда стоит связаться с нашим Call-Центром и задать их специалистам. Сотрудники смогут изучить нюансы и предоставить квалифицированный ответ.

Call-Центр: 115

Техническая поддержка (24\7): 0-800-506-800; 071-0-506-800

Альтернативные способы:

Клиент может связаться с сотрудником компании через

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

26Авг

Комтел поздравил жителей Донецка со 150-ти летием

Оператор связи КОМТЕЛ поздравил жителей Донецка с Днем города и Днем шахтера! В воскресенье, 25 августа дончан ожидала увлекательная программа: ходули...
298 0
17Май

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Уважаемые жители Новоазовского района! В связи с проведением ремонтных работ на воздушных линиях РП «РЭК» в Новоазовском районе, 17 и 18 мая 2019 г. с...
297 0
14Сен

ОПЛАТИТЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ МОЖНО ВБЛИЗИ СВОЕГО ДОМА

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» сообщает, что с недавних пор появилась возможность оплаты телекоммуникационных услуг не только посредст...
490 0