Call-центр

Служба Со стационарного телефона Для РОС «Феникс» График работы
Единый Call-центр 115 115 Понедельник — Воскресенье
с 07:00 до 19:00
Call-центр ГУП ДНР «КОМТЕЛ» 109 109 Понедельник — Воскресенье
с 07:00 до 18:00
Техническая поддержка пользователей Интернет 0-800-506-800 +7(949) 050-68-00 Круглосуточно
Бюро ремонта телефонов 1508 (+ неработающий телефон)
115
+7(856) 309-00-08
+7(949) 378-15-08
115
+7(856) 309-00-08
+7(949) 378-15-08
Понедельник — пятница: с 07:00 до 19:00
Суббота: с 07:00 до 14:00
Воскресенье — выходной
Автоматическая электронная справочная служба по проверке баланса счета 177 Круглосуточно
Информационно-справочные услуги сети фиксированной телефонной связи
Виды услуг Тариф, руб., в т.ч. НДС 20%
Бюджетные предприятия и организации Прочие предприятия Население
Предоставление доступа к местной телекоммуникационной сети телефонной связи
Включение абонентского телефонного номера абонента другого оператора телекоммуникаций в базу данных информационно-справочной службы «109», за абонентский номер, одноразово 31 31 31
Внесение коммерческого названия (изменение информации) в базу данных информационно-справочной службы «109», за название, одноразово 31 31 x
Предоставление информации информационно-справочной службой «1509» об абонентском телефонном номере юридического лица с использованием различных баз данных, за абонентский номер, одноразово 1 20 20 20
Предоставление информации информационно-справочной службой «1509» о маршрутах передвижения по населённому пункту ДНР, за маршрут, одноразово 1 31 31 31
Предоставление информации информационно-справочной службой «1509» об абонентском телефонном номере на территории ДНР по неполным данным, за абонентский номер, одноразово 1 18 18 18
Предоставление информации информационно-справочной службой «1509» об адресе, за адрес, одноразово 1 17 17 17
Пользование доступом к местной телекоммуникационной сети телефонной связи
Поддержка абонентского телефонного номера абонента другого оператора телекоммуникаций в базе данных информационно-справочной службы «109», за абонентский номер, в месяц 2 10 10 10
Приоритетное предоставление абонентского телефонного номера предприятий и организаций (первый приоритет), за абонентский номер, в месяц 2 600 600 x
Приоритетное предоставление абонентского телефонного номера предприятий и организаций (второй приоритет), за абонентский номер, в месяц 2 480 480 x
Приоритетное предоставление абонентского телефонного номера предприятий и организаций (третий приоритет), за абонентский номер, в месяц 2 240 240 x
1. Тарифицируется каждая предоставленная справка, т.е. каждый отдельный случай предоставления информации по запросу клиента. В случае отсутствия запрашиваемой информации в базе данных, потребитель уведомляется об этом, и справка считается не предоставленной, плата не взимается. Потребитель информируется о названии, стоимости и других условиях предоставления услуги до момента фактического получения такой услуги. Потребителю предоставляется возможность подтвердить своё согласие на получение или отказ от услуги без взимания оплаты.
2. Информация об абонентском телефонном номере по полным данным из базы данных информационно-справочной службы "109" и информация об индексе набора международного кода запрашиваемого населённого пункта информационно-справочной службой "1509" предоставляется бесплатно, при этом количество запросов за один звонок не ограничивается.

Читайте также

30Ноя

КОМТЕЛ завершил оптимизацию волоконно-оптической сети

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» завершило запланированную в 2018 году оптимизацию волоконно-оптической сети доступа в г. Донецке. В результате оп...
2643 0
01Авг

Выполнение работ ГУП ДНР «КОМТЕЛ» по подключению ФОИВ

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» завершено выполнение работ в рамках реализации 1-го этапа проекта по подключению федеральных органов исполнительной власти и социальн...
237 0
30Май

Ярмарка вакансий

В Донецком Республиканском Центре занятости прошла ярмарка вакансий. Граждане, которые ищут работу, смогли ознакомиться с базой вакансий, лично пообща...
2779 0