В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

09Май

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравляет Вас с очередной годовщиной Великой Победы!

9 Мая — священный и дорогой для каждого из нас  праздник, который мы встречаем с особыми чувствами. Мы всегда будем чтить подвиг тех, кто героически с...
286 0
12Сен

Внимание абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ» г. Докучаевска!

В результате повреждения волоконно-оптического кабеля 12.09.2021 для абонентов г. Докучаевска недоступны услуги междугородной, международной телефонно...
224 0
29Дек

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что отделение продажи услуг и обслуживания потребителей №00/1 г. Донецк, ул. Артема, 72 в период празднова...
419 0