В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

04Апр

ГП «КОМТЕЛ» продолжает подключать новых абонентов

Государственным предприятием «КОМТЕЛ» в рамках задачи, поставленной руководством Республики, были приняты планы и разработана дорожная карта по обеспе...
271 0
11Сен

Сотрудник ГП «КОМТЕЛ» занял призовое место в республиканском фотоконкурсе

10 сентября в Донецком краеведческом музее по завершении открытого фотоконкурса «Донбасс: прошлое и настоящее», посвященного 75-летию освобождения Дон...
2525 0
09Окт

Дмитрий Костюченко принял участие в благотворительной акции «Дерево желаний»

В рамках социального проекта «Дерево желаний» директор ГП «КОМТЕЛ» исполнил мечту шестилетней Варвары из города Кировское. Благотворительная акция «Де...
289 0