В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

07Апр

Уважаемые жители Донецкой Народной Республики!

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и введением режима повышенной готовности, министерство труда и социальной политики Донецкой Народной...
375 0
29Апр

К сведению абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! Отделение продажи услуг и обслуживания потребителей «Телекомсервис» №00/1 г. Донецк, ул. Артема, 72 в период празднования майских ...
430 0
18Окт

Замена коммутационного оборудования телефонных станций в г. Донецке

С целью улучшения качества предоставляемых услуг ГП «КОМТЕЛ» продолжает работы по замене физически и морально устаревшего аналогового коммутационного ...
322 0