В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

21Мар

Внимание абоненты, с.Белосарайская Коса Мангушского муниципального округа!

Специалистами ГУП ДНР «КОМТЕЛ» проводятся работы по модернизации узла передачи данных. В связи с этим отсутствует доступ к телекоммуникационным услуга...
348 0
01Авг

К сведению абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! Группа продажи услуг и обслуживания потребителей г. Енакиево, ул. Ленина, 82 с 01.08.2022 до 19.08.2022 временно закрыта....
321 0
01Июн

ГП КОМТЕЛ поздравляет всех с Междунароным днем защиты детей

1 июня, в День защиты детей, Первичная профсоюзная организация Государственного предприятия «КОМТЕЛ» устроила детям сотрудников яркий и веселый праздн...
896 0