В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

05Мар

28 февраля исполнилось два года со дня образования Государственного предприятия «КОМТЕЛ»

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» завершило второй год своей плодотворной работы с положительным финансовым результатом. Предприятие, в котором тру...
358 0
08Мар

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравляет всех женщин с 8 Марта!

Милые женщины! Поздравляем Вас с прекрасным весенним праздником — с Днем 8 марта! Желаем огромного счастья, взаимной любви, радости и благополучия! Пу...
210 0
23Дек

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» информирует о режиме работы отделений продажи услуг и обслуживания потребителей «Телекомсервис» (ОПУОП), в которых будет осуще...
418 0