В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

11Апр

Внимание абонентов АТС-222 г. Донецка!

11.04.2022 в результате повреждения телекоммуникационной сети недоступны сервисы телефонии и интернет. Аварийно-восстановительная бригада приступила к...
286 0
05Май

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравляет со Светлым Христовым Воскресеньем!

В этот светлый праздник желаем мира, добра, душевного спокойствия, благополучия и искренней веры в чудо! Пусть вера ваша будет крепкой, помыслы —...
340 0
09Сен

К сведению абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! ГУП ДНР «КОМТЕЛ» сообщает о замене номеров к информационно-справочным службам. Старый номер службы Новый номер службы Назначение н...
412 0