В ГП КОМТЕЛ начали ребрендинг отделений обслуживания абонентов

В центральном отделении обслуживания абонентов оператора связи «КОМТЕЛ» изменено оформление помещений в соответствии с проведенным ребрендингом. Директор ГП «КОМТЕЛ» Дмитрий Костюченко поздравил сотрудников отделения с этим событием.

«Наступил долгожданный момент, когда мы приступили к ребрендингу наших отделений, — сказал Костюченко, — За прошедший год достаточно кропотливой, сложной работы мы прошли несколько этапов становления нашего предприятия. Первый — это организационная структура, штатное расписание, и на протяжении нескольких последних месяцев мы продолжали совершенствовать организационную структуру именно направления продажи наших услуг. За прошедший год наша компания существенно расширила спектр своих услуг, на сегодня кроме уже привычных для всех услуг оператора связи КОМТЕЛ предлагаются услуги IP-телевидения, доступ в интернет по технологии GPON, FTTB, также мы значительно расширили пакетные услуги».

Также директор КОМТЕЛа добавил, что направление продаж регулярно проводит акции, как сезонные, так и рассчитанные на конкретную группу клиентов: частных лиц и предприятия, — с набором оптимальных услуг, доступных финансово и удобных в пользовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

21Ноя

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

С 01.12.2019 года будет ограничен прием платежей за телекоммуникационные услуги в следующих отделениях продажи услуг и обслуживания потребителей:...
461 0
20Окт

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РАДИО, ПРАЗДНИКОМ РАБОТНИКОВ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ СВЯЗИ!

Искренне желаем работникам всех предприятий и организаций связи, преподавателям и студентам отраслевых учебных заведений, ветеранам отрасли доброго зд...
339 0
09Авг

Вниманию абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ» Володарского района

Уважаемые абоненты Володарского района! Компания выражает Вам признательность за пользование телекоммуникационными услугами ГУП ДНР «КОМТЕЛ». Считаем ...
333 0