СПЕЦИАЛИСТАМИ CALL-ЦЕНТРА ГП «КОМТЕЛ» ОБРАБОТАНО БОЛЕЕ 11 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ В РАМКАХ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВОССОЕДИНЕНИЮ НАРОДА ДОНБАССА

Коммуникационный центр начал свою работу с 1 марта 2017 года согласно Распоряжению №44 Главы Донецкой Народной Республики и осуществляет взаимодействие с профильными министерствами, в ведомстве которых находятся рассматриваемые вопросы.

С начала 2020 год на Горячую Линию поступило 11430 звонков, из них 6983 стали официальными обращениями.

Из официально обратившихся:

  • жители ДНР — 3370,
  • жители Донецкой области — 3332,
  • жители других стран — 115,
  • жители Украины — 27,
  • воспользовались веб-сайтом — 139.

Стоит отметить, что специалистами Call-центра Государственного предприятия «КОМТЕЛ» разъясняются порядок подачи документов в ОО «Фонд Единый Донбасс», который выделяет помощь жителям ДНР, находящимся в тяжелой жизненной ситуации. А также оказывается содействие жителям Донбасса, которые временно проживают на оккупированных территориях, в получении консультации профильных министерств Донецкой Народной Республики.

За 2020 год переадресовано звонков в профильные министерства и ведомства – 2008 обращений.

Телефоны Горячей Линии:
+38(066) 584-85-48,
+38(062) 334-99-09,
+38(071) 099-40-00.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

15Сен

Красивые номера «КОМТЕЛ»

Любому бизнесу всегда нужна хорошая реклама. Важно, чтобы компания и ее услуги выделялись на общем фоне. Простое сочетание цифр в контактном номере те...
344 0
27Авг

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! В связи с переходом Центрального Республиканского Банка на новый план счетов и применением аналоговых двадцатиразрядных счетов, Го...
396 0
04Ноя

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравляет с Днем народного единства!

В День народного единства хочется пожелать уважения друг к другу и добра, понимания и милосердия, искренних отношений и великодушия. Пусть народ помни...
300 0