СПЕЦИАЛИСТАМИ CALL-ЦЕНТРА ГП «КОМТЕЛ» ОБРАБОТАНО БОЛЕЕ 11 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ В РАМКАХ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВОССОЕДИНЕНИЮ НАРОДА ДОНБАССА

Коммуникационный центр начал свою работу с 1 марта 2017 года согласно Распоряжению №44 Главы Донецкой Народной Республики и осуществляет взаимодействие с профильными министерствами, в ведомстве которых находятся рассматриваемые вопросы.

С начала 2020 год на Горячую Линию поступило 11430 звонков, из них 6983 стали официальными обращениями.

Из официально обратившихся:

  • жители ДНР — 3370,
  • жители Донецкой области — 3332,
  • жители других стран — 115,
  • жители Украины — 27,
  • воспользовались веб-сайтом — 139.

Стоит отметить, что специалистами Call-центра Государственного предприятия «КОМТЕЛ» разъясняются порядок подачи документов в ОО «Фонд Единый Донбасс», который выделяет помощь жителям ДНР, находящимся в тяжелой жизненной ситуации. А также оказывается содействие жителям Донбасса, которые временно проживают на оккупированных территориях, в получении консультации профильных министерств Донецкой Народной Республики.

За 2020 год переадресовано звонков в профильные министерства и ведомства – 2008 обращений.

Телефоны Горячей Линии:
+38(066) 584-85-48,
+38(062) 334-99-09,
+38(071) 099-40-00.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

24Ноя

Восстановление доступа ко всем сервисам ГУП ДНР «КОМТЕЛ» в пос. Майский г. Горловка

После обстрелов Центрально-Городского района г.Горловка были повреждены магистральные и распределительные линии связи, в результате чего у жителей пос...
289 0
29Апр

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравил 6-тысячного абонента xPON

Сотрудники «КОМТЕЛ» вручили подарочный набор 6000-му абоненту, которым стала жительница г. Ясиноватая, Федодеева О.Б. Мы поздравляем Ольгу Борисовну, ...
447 0
04Сен

Устранение аварий на транспортной сети

За прошедшие выходные специалистами ГУП ДНР «КОМТЕЛ» были устранены 2 крупные аварии на транспортной сети, в результате которых наблюдалось ...
276 0