ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

06Июл

В ГП КОМТЕЛ завершилась серия тренингов по повышению квалификации сотрудников

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» регулярно организовывает для своих сотрудников различные тренинги и курсы повышения квалификации. Так, ...
383 0
02Май

ГП «КОМТЕЛ» поддержали акцию Trashtag Challenge

В мире все популярнее интересный экологический флешмоб под названием Trashtag Challenge. Молодежь со всех уголков планеты убирают мусор на загрязненно...
286 0
16Июл

ГП «КОМТЕЛ» информирует

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» рекомендует своим абонентам обращать внимание на правильность набора номера при совершении международных звонков....
1090 0