ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

26Мар

«КОМТЕЛ» поздравляет МФК «Спартак U21»

23.03.2021 состоялась церемония награждения СКФО-ЮФО. МФК «Спартак U21» стал бронзовым призером Первой Лиги России по мини-футболу! ГУП ДНР «КОМТЕЛ» п...
313 0
17Апр

ГП «КОМТЕЛ» приступило к плановой замене герметичных батарей

Специалисты Государственного предприятия «КОМТЕЛ» приступили к плановой замене герметичных батарей, которые устанавливались при монтаже оборудования «...
2654 0
10Май

Возложение цветов в честь Дня Победы

В центре Донецка у мемориального комплекса «Твоим освободителям, Донбасс» в парке недалеко от стадиона «Донбасс Арена» прошел торж...
362 0