ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

31Янв

Cотрудниками полиции предотвращено хищение телефонного кабеля

В ночь на 31 января 2018 г. был пойман с поличным очередной расхититель имущества Государственного предприятия «КОМТЕЛ». В 23:30 30 января поступила и...
417 0
22Дек

Вниманию абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что на основании Федерального конституционного закона от 04.10.2022 N 5-ФКЗ и Налогового Кодекса Российской Федераци...
546 0
16Ноя

ОПЛАТА УСЛУГ «КОМТЕЛ» ЧЕРЕЗ ПСБ

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что Вам доступна оплата услуг «КОМТЕЛ» в мобильном приложении ПСБ или через Интернет-банкинг ПСБ.   Call-...
385 0