ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

10Апр

ГП КОМТЕЛ модернизирует оборудование электропитания

В г. Макеевке, в цехе № 4 Государственным предприятием «КОМТЕЛ» за последние месяцы был проведен большой комплекс работ по модернизации и переконфигур...
429 0
06Янв

Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «КОМТЕЛ» поздравляет с Рождеством Христовым!

В этот светлый праздник хочется пожелать мира и спокойствия в каждом доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, усп...
429 0
17Июл

КОМТЕЛ ОБНОВЛЯЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ГОРОДЕ ХАРЦЫЗСК

В городе Харцызске завершены работы по переходу абонентов телефонной связи с координатной на электронную АТС. Модернизация автоматических телефонных с...
359 0