ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

17Окт

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

17 ноября 2019 в связи с отключением электроэнергии временно недоступна услуга телефонии для абонентов ГП «Комтел» в г. Докучаевск. Услуга И...
399 0
27Окт

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» продолжает работы по расширению зоны покрытия телекоммуникационной сети в г.Мариуполе

Специалисты ГУП ДНР «КОМТЕЛ» продолжают выполнять работы по  расширению зоны покрытия телекоммуникационной сети в г.Мариуполе. 26 октября 2023 года к ...
317 0
21Фев

В Буденновском районе Донецка открылся Единый центр связи

21 февраля 2018 года открылся Единый Центр Связи в Донецке. Новый ЕЦС планирует обслуживать микрорайон, в котором проживает порядка 15 тысяч человек, ...
3578 0