ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

01Сен

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ ЗНАНИЙ

Традиционно, первый день осени — начало очередного важного периода в жизни каждого ребенка. Сердечно поздравляем всех учащихся и родителей с нач...
191 0
16Июн

ПОДКЛЮЧЕН 4-ТЫСЯЧНЫЙ АБОНЕНТ ПО ТЕХНОЛОГИИ XPON

За период активной работы оператора связи «КОМТЕЛ» по расширению сети xPON подключен 4-тысячный абонент. Данная технология пользуется спросом у абонен...
429 0
11Мар

Поздравление победителя розыгрыша

10.03.2021 сотрудники группы продажи услуг и обслуживания потребителей г. Харцызск, вручили приз по итогам розыгрыша приуроченного к Международному же...
402 0