ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

09Апр

«КОМТЕЛ» ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ СВОИХ АБОНЕНТОВ

С начала апреля ГП «КОМТЕЛ» дает старт функционированию нового мультмедийного сервиса для обладателей телевизионной медиаприставки типа МАG и AURA. По...
270 0
19Мар

Розыгрыш КОМТЕЛ.point

В жизни «КОМТЕЛ» всегда есть место праздникам! Две знаменательные даты компания решила отметить новым развлекательным проектом «КОМТЕЛ.point»...
251 0
21Окт

КОМТЕЛ продолжает развитие сети xPON

Профессиональный праздник — День работника связи «КОМТЕЛ» отметил подключением юбилейного 2500 абонента услуги интернет по технологии ...
239 0