ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

02Апр

Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «КОМТЕЛ» 2 апреля 2022 приняло участие в ежегодном субботнике

В рамках мероприятия были проведены следующие работы: приведение в надлежащее санитарное состояние внутренних помещений, внутридворовой территории, бл...
394 0
14Сен

ОПЛАТИТЬ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ МОЖНО ВБЛИЗИ СВОЕГО ДОМА

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» сообщает, что с недавних пор появилась возможность оплаты телекоммуникационных услуг не только посредст...
618 0
09Май

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравляет Вас с очередной годовщиной Великой Победы!

9 Мая — священный и дорогой для каждого из нас  праздник, который мы встречаем с особыми чувствами. Мы всегда будем чтить подвиг тех, кто героически с...
259 0