ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

03Апр

СОТРУДНИКИ «КОМТЕЛ» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СУББОТНИКЕ

Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «КОМТЕЛ» 3 апреля 2021 приняло участие в ежегодном субботнике. В рамках мероприятия...
440 0
05Дек

Отсутствие доступа к телекоммуникационным услугам в г. Комсомольское Старобешевского муниципального округа

В результате повреждений на транспортной сети у более 1000 абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ» в г.Комсомольское Старобешевского муниципального округа отсутств...
303 0
29Дек

К сведению абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты, информируем Вас о дополнительных сервисах сайта ГУП ДНР «КОМТЕЛ»: Для абонентов «КОМТЕЛ» доступен сервис «Проверить бала...
632 0