ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

24Янв

Вниманию абонентов

Уважаемые Абоненты — юридические лица! В связи с реорганизацией ГУП ДНР «КОМТЕЛ» в форме присоединения к ГУП ДНР «РОС», извещаем Вас об изменени...
559 0
01Апр

Замена оборудования в Ясиноватой.

2 апреля с 12:00 до 16:00 будет проводиться замена оборудования в Ясиноватой. В связи с этим будут отсутствовать (до 1 часа) услуги доступа в Интернет...
423 0
10Июл

Строительство сети xPON

В рамках принятого инвестиционного плана на 2018 год Государственное предприятие «КОМТЕЛ» продолжает работы по развитию сети xPON. Цель, поставленная ...
717 0