ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

13Июн

В ГП «КОМТЕЛ» прошла рабочая встреча с представителями ОДДР

В центральном офисе Государственного предприятия «КОМТЕЛ» состоялась рабочая встреча руководства предприятия с руководителем Специального шт...
3002 0
01Апр

Информация для абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! Информируем Вас о распределении кода «949» между операторами связи: ГУП ДНР «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ» («ФЕНИКС»); ООО «К-ТЕ...
402 0
28Ноя

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

По техническим причинам временно недоступна услуга IP-TV для абонентов ГП КОМТЕЛ. Ведутся восстановительные работы. Ожидаемое время окончания работ &#...
405 0