ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

16Ноя

ОПЛАТА УСЛУГ «КОМТЕЛ» ЧЕРЕЗ ПСБ

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что Вам доступна оплата услуг «КОМТЕЛ» в мобильном приложении ПСБ или через Интернет-банкинг ПСБ.   Call-...
1797 0
30Янв

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ» в г. Косомольское! В связи с повреждением по сетям РЭС в г. Комсомольское 30 января 2020г. возможны перебои в...
420 0
14Ноя

К сведению абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

Уважаемые абоненты! С 14.11.2022 Группа продажи услуг и обслуживания потребителей г. Дебальцево, ул. Советская, 67 работает по режиму: среда 10:00 — 1...
304 0