ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

08Мар

ПОЗДРАВЛЯЕМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ

Милые дамы, поздравляем с праздником весны! Пусть Ваша жизнь будет наполнена радостными событиями, красивыми словами, любовью и искренностью. Ваши жел...
299 0
21Фев

В Буденновском районе Донецка открылся Единый центр связи

21 февраля 2018 года открылся Единый Центр Связи в Донецке. Новый ЕЦС планирует обслуживать микрорайон, в котором проживает порядка 15 тысяч человек, ...
3427 0
25Сен

ГП «КОМТЕЛ» ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЯРМАРКЕ ВАКАНСИЙ

Вчера, 24 сентября, Государственное предприятие «КОМТЕЛ» приняло участие в ярмарке вакансий, которая была организованна Республиканским Цент...
315 0