ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

14Фев

«КОМТЕЛ» поздравил 7-тысячного абонента

За период активной работы оператора связи «КОМТЕЛ» по расширению сети xPON подключен 7-тысячный абонент. Данная технология пользуется спросом у абонен...
522 0
30Сен

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

30 сентября 2019 наблюдается деградация сервисов междугородной, международной фиксированной телефонной связи, услуги доступа к сети Интернет для абоне...
434 0
28Сен

Профсоюзный комитет ППО ГП «КОМТЕЛ» МС ДНР провел вторую осеннюю Спартакиаду

В преддверии Дня туризма Профсоюзным комитетом ППО ГП «КОМТЕЛ» была организована вторая осенняя Спартакиада среди структурных подразделений ...
496 0