ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

29Авг

Расширение телекоммуникационной сети в пгт. Тельманово

После выполнения мероприятий по расширению телекоммуникационной сети в пгт. Тельманово специалистами ГУП ДНР «КОМТЕЛ» проводятся включения первых абон...
205 0
07Апр

Уважаемые жители Донецкой Народной Республики!

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и введением режима повышенной готовности, министерство труда и социальной политики Донецкой Народной...
409 0
21Фев

Вниманию абонентов ГП «КОМТЕЛ»

Для осуществления оплаты услуг ГП «КОМТЕЛ» в Центральном Республиканском Банке необходимы следующие реквизиты:...
389 0