ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

26Июл

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» перешло на российский телефонный код +7(856)

Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «КОМТЕЛ» перешло на российский телефонный код +7(856). С сегодняшнего дня звонки на...
431 0
28Июн

К сведению абонентов ГУП ДНР «КОМТЕЛ»

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» информирует о вводе в действие с 05.07.2022 тарифов на следующие телекоммуникационные услуги:...
436 0
22Мар

К сведению абонентов

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» информирует о вводе в действие с 01.04.2022: временных тарифов на общедоступные телекоммуникационные услуги (для небюджетных предприя...
400 0