ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

20Окт

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ — ДНЕМ РАБОТНИКА СВЯЗИ!

Искренне желаем работникам всех предприятий и организаций связи, преподавателям и студентам отраслевых учебных заведений, ветеранам отрасли доброго зд...
458 0
16Янв

ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ ГП «КОМТЕЛ» Г. МАКЕЕВКИ!

В результате аварии на объекте ГП «КОМТЕЛ» 16.01.2021 для абонентов стационарной телефонии временно недоступны услуги связи. Аварийно восста...
385 0
26Июл

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» перешло на российский телефонный код +7(856)

Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «КОМТЕЛ» перешло на российский телефонный код +7(856). С сегодняшнего дня звонки на...
741 0