ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

09Мар

7 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ «КОМТЕЛ»

На данный момент в Республике функционирует более 35 провайдеров связи. Из них всего несколько являются государственными учреждениями. Государственное...
264 0
10Июл

Замена батарей для телефонных станций

Специалисты Государственного предприятия «КОМТЕЛ» завершили плановую замену герметичных батарей, которые устанавливались при монтаже оборудования «Дне...
1937 0
14Дек

СОТРУДНИКИ ГП «КОМТЕЛ» ПОЧТИЛИ ПАМЯТЬ ЛИКВИДАТОРОВ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Указом Главы Донецкой Народной Республики 14 декабря назначен памятной датой чествования участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской ато...
215 0