ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

10Дек

К сведению абонентов

Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2022 г. вступают в силу новые «Тарифы на телекоммуникационные услуги по предоставлению ме...
491 0
23Янв

ГП «КОМТЕЛ» продолжает подключать новых абонентов

Государственное предприятие «КОМТЕЛ» продолжает реализацию задач, поставленных руководством Государства. Необходимо обеспечить высококачественными усл...
430 0
03Дек

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» приняло участие в мероприятии, приуроченному к Международному дню людей с ограниченными физическими возможностями

Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «КОМТЕЛ» ежегодно принимает участие в мероприятиях, приуроченных к Международному д...
239 0