ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра.

«Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры общения наших сотрудников с клиентами, улучшение качества обслуживания абонентов»,— рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Анна Васильевна Баглаенко. Также она отметила, что специалисты, которые будут участвовать в данном тренинге, работают не только с клиентами ГП «КОМТЕЛ», они обслуживают людей, обращающихся в Единый центр связи, т.е. абонентов всех предприятий связи Республики.

«Для проведения этого мероприятия мы пригласили тренера, специализирующегося в области телекоммуникационных услуг»,— добавила Баглаенко.

По словам приглашенного тренера, необходимо уделить внимание не только работе специалистов колл-центра уже в процессе общения с клиентами, но и тому, что этому общению предшествует, и что влияет на качество работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

01Май

ГУП ДНР «КОМТЕЛ» поздравляет с  Первомаем!

Желаем всем бодрости духа, света, тепла, вдохновения на новые трудовые и продуктивные будни! И конечно мирного неба над головой! Пусть ваши рабочие дн...
262 0
24Ноя

Восстановление доступа ко всем сервисам ГУП ДНР «КОМТЕЛ» в пос. Майский г. Горловка

После обстрелов Центрально-Городского района г.Горловка были повреждены магистральные и распределительные линии связи, в результате чего у жителей пос...
249 0
20Окт

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РАДИО, ПРАЗДНИКОМ РАБОТНИКОВ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ СВЯЗИ!

Искренне желаем работникам всех предприятий и организаций связи, преподавателям и студентам отраслевых учебных заведений, ветеранам отрасли доброго зд...
241 0