СПЕЦИАЛИСТАМИ CALL-ЦЕНТРА ГП «КОМТЕЛ» ОБРАБОТАНО БОЛЕЕ 11 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ В РАМКАХ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВОССОЕДИНЕНИЮ НАРОДА ДОНБАССА
Коммуникационный центр начал свою работу с 1 марта 2017 года согласно Распоряжению №44 Главы Донецкой Народной Республики и осуществляет взаимодействие с профильными министерствами, в ведомстве которых находятся рассматриваемые вопросы.
С начала 2020 год на Горячую Линию поступило 11430 звонков, из них 6983 стали официальными обращениями.
Из официально обратившихся:
- жители ДНР — 3370,
- жители Донецкой области — 3332,
- жители других стран — 115,
- жители Украины — 27,
- воспользовались веб-сайтом — 139.
Стоит отметить, что специалистами Call-центра Государственного предприятия «КОМТЕЛ» разъясняются порядок подачи документов в ОО «Фонд Единый Донбасс», который выделяет помощь жителям ДНР, находящимся в тяжелой жизненной ситуации. А также оказывается содействие жителям Донбасса, которые временно проживают на оккупированных территориях, в получении консультации профильных министерств Донецкой Народной Республики.
За 2020 год переадресовано звонков в профильные министерства и ведомства – 2008 обращений.
Телефоны Горячей Линии:
+38(066) 584-85-48,
+38(062) 334-99-09,
+38(071) 099-40-00.