ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ «КОМТЕЛ» ДОСТУПЕН СЕРВИС САМООБСЛУЖИВАНИЯ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

Оператор связи «КОМТЕЛ» знает, что нужно клиентам и делает более комфортным ежедневное пользование телекоммуникационными услугами!

Для абонентов КОМТЕЛа доступен сервис самообслуживания «Личный кабинет». Каждый из вас имеет возможность управлять своим счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Личный кабинет абонента – это дополнительный сервис, позволяющий в режиме онлайн пользоваться следующими возможностями:

  • Узнать баланс лицевого счета.
  • Просматривать сведения о тарифах.
  • Оставить заявку на подключение новой услуги.

Наличие личного кабинета решает множество задач как для пользователя, так и для бизнес-сегмента.

Перейти и зарегистрироваться в Личном кабинете абонента можно по ссылке: my.comtel-dnr.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

13Апр

ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра. «Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры...
604 0
19Апр

Дмитрий Костюченко провел встречу коллектива ГП «КОМТЕЛ» с Владиславом Латынцевым

18 апреля в рамках стратегии развития Республики «Сила Донбасса» состоялась встреча секретаря местного отделения ОД «ДР» Ворошилов...
2860 0
06Май

Сотрудники КОМТЕЛа приняли участие в третьем в 2018 году общереспубликанском субботнике

В рамках двухмесячника по благоустройству населенных пунктов Республики 5 мая, в субботу, состоялся третий, завершающий, субботник. В нем приняли учас...
3083 0