В ГП КОМТЕЛ завершилась серия тренингов по повышению квалификации сотрудников
Государственное предприятие «КОМТЕЛ» регулярно организовывает для своих сотрудников различные тренинги и курсы повышения квалификации. Так, весь июнь в здании центрального офиса Государственного предприятия «КОМТЕЛ» проходил ряд тренингов по направлению продажи услуг и обслуживанию клиентов. Целью этих мероприятий является расширение знаний, опыта и профессионального роста сотрудников направления продаж ГП «КОМТЕЛ». В данном учебном курсе принимали участие сотрудники центров обслуживания абонентов городов и районов Донецкой Народной Республики, а также сотрудники отделов работы с юридическими лицами, сотрудники отделов продаж и обслуживания массового сегмента. Частично были задействованы сотрудники центра расчетов, которые непосредственно работают с клиентами.
«Инициатива проведение данного тренинга было обусловлено несколькими факторами, главным из которых было направить сотрудников на выполнение плановых показателей по удержанию клиентской базы, привлечению новых клиентов, повышению доходности предприятия, — рассказала и.о. заместителя директора по продаже услуг Государственного предприятия «КОМТЕЛ» Анна Баглаенко, — На протяжении июня был разработан ряд мероприятий и внедрена программа, нацеленная на то, чтобы сотрудники ГП «КОМТЕЛ» постепенно уходили от приема платежей в центах обслуживания абонентов».
По словам Баглаенко, до реорганизации предприятия 40% сотрудников, работавших в центрах обслуживания абонентов, занимались в основном только кассовой дисциплиной. Сегодня же руководство предприятия нацелено на то, чтобы переквалифицировать их в специалистов по обслуживанию, включить в их функции перезаключение договоров, обслуживание абонентов в целом, выявлению потребностей клиентов и привлекать новых абонентов.
«Люди, прошедшие обучение, освежили свои навыки, свой опыт, который использовали в своей работе, — добавила Анна Васильевна, — Многие почерпнули для себя новую информацию. Сейчас, после проведения этих тренингов, в рамках маркетингового исследования для измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов нашими сотрудниками мы проводим так называемые секрет-шоперы: мы проверяем, насколько сотрудники на местах усвоили материал. Те, кто, к сожалению, необучаем, в ком мы не видим желания совершенствоваться и расти, будут постепенно отсеиваться. На сегодня мы продолжаем проводить собеседования, формируем кадровый резерв, чтобы влить в коллективы новых специалистов, способных и желающих работать в том темпе и с той нагрузкой, которой требует наша работа», — подытожила Баглаенко.
Подобные тренинги планируется проводить на постоянной основе. Они будут рассчитаны на узкие направления специалистов, и в зависимости от выявления потребностей будет проводиться обучение определенной категории сотрудников.
Кроме того, в Государственном предприятии «КОМТЕЛ» постоянно идет внедрение новых услуг, поэтому наравне с психологическими тренингами для сотрудников готовятся презентации, курсы, практические занятия, помогающие осваивать новые горизонты деятельности предприятия.