Телефония

Общедоступные телекоммуникационные услуги

Виды услуг Тариф рос.руб.
Предоставление доступа к местной телекоммуникационной сети телефонной связи
Предоставление доступа к местной телекоммуникационной сети телефонной связи по отдельной абонентской линии, за абонентский номер, одноразово 1,2 1 080 руб.
Предоставление доступа к местной телекоммуникационной сети телефонной связи по спаренной схеме, за абонентский номер, одноразово 1,2 1 080 руб.
Пользование доступом к местной телекоммуникационной сети телефонной связи
Пользование абонентским телефонным номером, подключённым к отдельной абонентской линии, за абонентский номер, в месяц 1,3,4 162 руб.
Пользование абонентским телефонным номером, подключённым по спаренной схеме, за абонентский номер, в месяц 1,3,4 121 руб.
Внутризоновые телефонные соединения с абонентами сети подвижной (мобильной) связи ГП «РОС» («Феникс»), за минуту 1,5 0.50 руб.
Пользование доступом к телекоммуникационной сети передачи данных (доступ к сети ИНТЕРНЕТ)
Пользование доступом к сети ИНТЕРНЕТ со скоростью 1 Мбит/с, за точку доступа, в месяц 4,6 130 руб.
1. В нежилых помещениях, право собственности на которые имеют физические лица, применяются тарифы для юридических лиц.
2. Услуга включает организацию абонентской линии до точки подключения оконечного потребительского оборудования длиной до 40 м.
3. Услуга включает неограниченный объём нетарифицируемых минут местных и внутризоновых телефонных соединений с абонентами сети фиксированной телефонной связи.
4. Перерасчёт абонентской платы в случае пользования услугой в течение неполного календарного месяца производится пропорционально количеству дней получения услуги в текущем календарном месяце (расчётном периоде).
5. Тарификация длительности телефонных соединений производится в тарифо-минутах, исчисляемых путём округления фактической длительности телефонного соединения до целой минуты в сторону увеличения.
6. Услуга включает неограниченный объём получаемой и передаваемой информации.

Читайте также

13Апр

ГП КОМТЕЛ проведет тренинг по улучшению качества обслуживания для сотрудников колл-центра

14 апреля 2018 г. Государственное предприятие «КОМТЕЛ» проведет тренинг для сотрудников колл-центра. «Этот тренинг будет нацелен на повышение культуры...
424 0
21Окт

КОМТЕЛ продолжает развитие сети xPON

Профессиональный праздник — День работника связи «КОМТЕЛ» отметил подключением юбилейного 2500 абонента услуги интернет по технологии ...
237 0
31Мар

Государственное предприятие КОМТЕЛ информирует

Уважаемые абоненты! С 1 апреля 2018 г. во всех тарифных пакетах оператора связи «КОМТЕЛ» увеличен лимит звонков на номера мобильного оператора ГП РОС ...
475 0